Divine
Главная | | Регистрация | Вход
Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2011 » Апрель » 1 » Goddess of Destruction: The Awakening
23:24
Goddess of Destruction: The Awakening
Компиляция информации с презентации.
- Первое обновление GoD называется Goddess of Destruction: The Awakening
- Промовидео первого обновления:
 
Разрушение Деревни Гномов и появления Earth Worm Tracken
 
 Рассказ об уникальных расовых способностях:
смотрим уже известную инфу  +

у каждой расы будет 3 основных типа особенности: атака, защита и специальная
Люди
Атака
Увеличение уровня физической / магической атаки
Защита
Увеличение уровня магической защиты, уменьшение вероятности получения критического удара, увеличение способности к восстановлению
Специальные
Яд / Кровотечение / Окаменение / Снятие оглушения
Эльфы
Атака
Увеличение вероятности нанесения физического / магического критического удара, увеличение скорости атаки, усиление стихийной атаки водой
Защита
Иммунитет к психологическим атакам, ускорение восстановления MP, усиление защиты к стихийной атаке водой
Специальные
Умение Благословенное возвращение, увеличение скорости передвижения в обычном состоянии (не в состоянии боя)
Темные эльфы
Атака
Увеличение силы критического удара, усиление ночных способностей, усиление стихийной атаки ветром
Защита
Иммунитет к психологическим атакам, добавление эффекта вампира, усиление защиты к стихийной атаке ветром
Специальные
Самостоятельное воскрешение
Орки
Атака
Бешенство, усиление стихийной атаки огнем
Защита
Иммунитет к физическим атакам, ускорение восстановления HP, усиление защиты к стихийной атаке огнем
Специальные
Игнорирование урона, делающего HP 0, 1 раз
Камаэли
Атака
Увеличение атаки в битве 1:1, усиление стихийной атаки тьмой
Защита
Уменьшение потребления MP, иммунитет к молчанию и страху, усиление защиты к стихийной атаке тьмой
Специальные
2-е превращение, защитный щит
Гномы
Атака
Дополнительный урон при использовании умений, усиление стихийной атаки землей, отражение урона, восстановление физической силы
Защита
Иммунитет к физическим атакам, увеличение физической защиты, усиление защиты к стихийной атаке землей
Специальные
повышеннный шанс упешного крафта вещи

- на данный момент разработчики еще балансируют ПВП и ПВЕ, поэтому запуск обновления на ПТС затягивается
- cеты будут иметь следующую нумерацию: R, R90, R95...
- браслеты будут иметь классовую дифференциацию и можно будет вставлять в них до 6 предметов, усиливающих статы чаров
- система выделения цели будет как в AION
- эффекты сетов будут изменены следующим образом: при одевании 2 вещей увеличится эффект X, при одевании 3 вещей усилится эффект Y...
- предметы будут обозначаться разным цветом в зависимости от их типа(обычный, редкий, легендарный....)
- в пробуждении у каждого персонажа будет порядка 10 скиллов. При изучении каждого нового скилла 2-3 старых пропадут
- Magmeld будет расположен в районе Anghell Waterfall
- после пробуждения каждый игрок получит средство передвижения и плащ
- на 99 уровне будет доступна специальная трансформация Ixion
- улучшено отображение информации об игровом мире в игре
- добавлена система рангов(аналогичная AION/WoW)
- изменена система энчанта предметов
- будет введен аукцион
 
Скриншоты:
Смотрим  +

1.Браслеты

2.Окно изучения скиллов. Каждый новый скилл пробуждения показывает какие скиллы он заменяют и исчезнут.

3.Система рангов

4.Таргетинг цели как в Aion


5.Отображение типа оружия

6.Интерфейс

7.Аукцион?

8.Тату без снижения статов

9.Отображение 2 оружий в руках

10.Показатели танка

11.Описание сета


Видео с презентации:
 
 
 
Презентация
1.Изменение стартовых городов

Упавшая E Sagira разделила Talking Island на две части. Сам по себе остров стал совсем другим - новые здания, статуи...
Все расы начнут игру именно на этом острове.
2.Аукцион
Аукцион теперь доступен в игре через специального НПЦ. Предметы искать стало удобно: по предмету, заточке, атрибуту, опциям....
НПЦ берет комиссию в адене.

3.Рекорды и статистика
Игровая статистика и достижения в истории игры доступна через специального НПЦ. Вы сможете узнать: время игры, количество полученного опыта, сколько совершил продаж, выполнил квестов, о ПВП, количество смертей, сколько и каких мобов убил


4.Средства передвижения
Различные средства передвижения доступны для игроков всех уровней
5.Прыжки
Прыжок на Talking Island доступен пока только на E Sagira. Прыгнуть можно рядом с гейткипером
6.Руины E Sagira
Это локация как для высокоуровневых так и низкоуровневых игроков. Высокоуровневые игроки в этой локации выполняют квест на пробуждение
7.Трансформация в Ixion
На 99 уровне каждый игрок сможет превращаться в Ixion. Это трансформация в гигантского робота, который в 2-3 раза выше обычного игрока. Его способности и характеристики пока неизвестны.
8.Пробуждение
Каждый игрок получит плащ и символ новой профессии. Плащ может быть одет только с броней R грейда. Также игрок получит средство передвижения, на котором можно использовать любые ускоряющие передвижение скиллы
9.Магмелд
Недалеко от Anghell Waterfall с помощью Эйнасад был открыт новый город, который стал местом где ученые Адена и Элмора стали искать средство по борьбе с Шилен. У игроков будет доступен ряд квестов связанных с этим местом.
10.Задержка в запуске обновления
Обновление полностью готово: мобы, локации, скиллы и анимация всех профессий...
Однако в марте был баланс пве и пвп, что и будет задачей на тестовом сервере, дата запуска которого пока не известна.
Описание апдейта
1.Новые тату
В каждой деревне появится новый НПЦ, который будет продавать краски для тату, которые будут повышать характеристики персонажа. Краски покупаются за адену у НПЦ, однако вы будете получать каждый раз случайную краску. Есть низкая вероятность того, что вы сможете достать краску типа "Lenedary dye of...", "Ancient Dye of...". Краски также будут повышать атрибут защиты. Например:
Legendary dye of Power: STR+5, DEX+1 +25% Fire Resistance.
Тип атрибутной защиты зависит от вида тату: например Power имеет защиту к огню, Agility имеет защиту к земле...
2.Игральные Кости
Игральные кости, которые введены в игру уже достаточно давно будут играть роль в системе распределения дропа

3.Новые эмоции и системные действия

4.Настройки
В окне настроек вы сможете детально настроить то как будет отбражаться игровой интерфейс: размер текста, что и как будет отображаться: наносимые/получаемые повреждения, критические удары, сопротивления, получаемый опыт...

5.Талисманы R-грейда
В игру будут добавлены новые талисманы и браслеты для вставки 6 различных талисманов. Изменены иконки талисманов в зависимости от их типа.

6.R-grade броня и оружие
Появится броня Blessed типа. Что это пока означает неизвестно. Только видно, что данная броня отображается синим цветом.

Эффекты сета будут зависеть от того, сколько элементов брони одето. Броню можно будет атрибутить до 300(а не до 120 как сейчас)
Можно будет носить 2 оружия одновременно и их СА будут действовать одновременно.
7.Кристаллизация и крафт
Каждый чар сможет кристаллизовать вещь, однако кроме кристаллов можно будет получить и часть ресурсов.

Общий крафт можно будет учить и дальше. Гномы как и прежде будут крафтить вещи(у остальных рас будет только общий крафт).
8.Скиллы 4 профессии
Скиллы учатся напрямую через интерфейс. Для изучения скилла 4 профессии требуется SP. Дополнительные условия изучения скиллов пока не известны.
Интерфейс скиллов наглядно показывает, какие скиллы будут удалены в связи изучением нового скилла. Ниже приведен пример:

Просмотров: 1845 | Добавил: karam | Теги: lineage 2, Goddess of Destruction, обзор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рекомендуем
Поиск
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Copyright Divine clan © 2024
Besucherzahler Beautiful Russian Girls for Marriage
счетчик посещений