Главная » 2012»Октябрь»7 » Обращение разработчиков Lineage 2 к русскому сообществу
14:06
Обращение разработчиков Lineage 2 к русскому сообществу
Уважаемые пользователи!
Мы публикуем письмо продюсера Lineage 2, адресованное русскому сообществу:
«Вас приветствует команда разработчиков Lineage 2 и лично я, Нам Гун
Гон. Мы хотим рассказать про изменения, которые ожидают вас в следующих
хрониках «Chapter 3: Lindvior» и затронуть «Экономику и Предметы».
Обновление «Goddess of Destruction» и введенная с ним система
Перерождения значительно изменили систему классов в игре и, как
следствие, систему экономики и предметов. Изначально в Lineage 2
работали довольно простой экономический критерий: «Время = Награда», но в
течение последних лет они начали давали сбои. Однако новые взаимосвязи
«Экономика/Предметы», введенные в обновлении «Goddess of Destruction»,
чтобы исправить эту ситуацию, привели к возникновению ряда новых
проблем.
Система внутриигровой экономики и предметов является крайне важной
частью игры, и мы надеемся снова оживить и укрепить основы экономики
Lineage 2 путем исправления имеющихся проблем. Я расскажу про каждую из
них подробно и постараюсь объяснить, что было сделано для их устранения.
1. Дисбаланс между источниками наград
1) Суть проблемы
В настоящее время в Lineage 2 наблюдается дисбаланс в эффективности
различных способов добывания ключевых предметов. Несмотря на
разнообразие этих способов (инстансы, зоны охоты, рейды на боссов,
изготовление предметов и т.д.), шансы на получение ценных предметов для
каждого из них различны, что приводит к игнорированию тех или иных
способов добычи ценностей и снижению их игровой значимости. Другими
словами, если основным источником наград являются рейды по боссам и
инстансам, то все остальные источники предметов и дохода теряют смысл,
что ведет к формированию неэффективной экономики в целом.
2) Изменения в обновлении «Goddess of Destruction, Chapter 3»
Диверсификация источников наград: сбалансированное содержание
Апдейт GoD 3.0 изменяет списки предметов по источникам их добычи и
нацелен на выравнивание их значимости с таким расчетом, чтобы снизить
«засилье» рейдов и инстансов и дать возможность получать удовольствие и
от других занятий, при этом без привязки возможности добычи
определенного типа и количества предметов к одному определенному месту.
Путем повышения эффективности системы изготовления предметов и зон охоты,
которые до сих пор играют значительную роль в экономике и являются
«визитными карточками» Lineage 2, планируется дать игрокам возможность
достигать своих целей разными способами на их усмотрение. Таким образом,
полный пересмотр системы добычи снаряжения позволит снизить зависимость
от рейдов и инстансов и предложить в качестве альтернативы другие
полезные предметы.
Концентрация на изготовлении предметов: полная реорганизация системы
Для оживления системы изготовления предметов
полностью обновлены требования по ингредиентам, а также скорректированы затраты и переработаны рецепты.
Изменение значимости тех или иных предметов также решает проблему с их
перенакоплением и позволяет снизить порог вхождения в систему
изготовления предметов. Необходимые ингредиенты могут добываться из
разных источников; кроме того, получила дальнейшее развитие система
повышения уровня ингредиентов, добытых на низких уровнях.
Таким образом, возможность получить нужные ингредиенты во время обычной
охоты на монстров вкупе с их модификацией и различными способами обмена и
с учетом сниженной до разумных пределов стоимости изготовления
облегчает этот процесс и делает его «интересным без лишних сложностей».
2. Усложнение ротации предметов
1) Суть проблемы
Введенная в апдейте «Goddess of Destruction» система неопознанных
предметов значительно повысила интерес к быстрому развитию персонажа и к
усилению предметов, добавила «короткое» снаряжение и внесла много
других интересных моментов в игру, но при этом заложенные в нее
ограничения привели к появлению «личных предметов», доступных только для
конкретного персонажа после их опознания и превращения в скованные
предметы. Это усложнило ротацию предметов и повысило стоимость
дальнейшего развития персонажа, так как его нынешнее снаряжение
принадлежало только ему и не могло быть продано, и, следовательно, не
могло пойти в счет приобретения нового снаряжения. Кроме того,
разнообразие способов получения таких скованных предметов обычного или
благословенного типа, имеющего определенную ценность, не могла не
снизить потребность в них, что тоже оказало негативное влияние на
систему ротации предметов в целом.
2) Изменения в апдейте «Goddess of Destruction, Chapter 3»
Удаление скованных и неопознанных предметов
Апдейт GoD 3.0 удаляет скованные/неопознанные предметы и вводит вместо
них дальнейшее развитие системы нормальных предметов и их улучшений.
Благословенные предметы можно будет получить с небольшим шансом во время
охоты или в процессе их изготовления. Это устраняет риск, связанный с
неопознанными предметами, и фиксирует их стоимость, а также
предотвращает перенасыщение рынка, наступившее с введением скованных
предметов.
Физическое удаление скованных предметов
Естественно, просто удалить или превратить в нормальные ныне имеющиеся
на серверах скованные предметы невозможно, так как они уже были
заработаны игроками и имеются в игре. Возместить их владельцам потери от
удаления подобных предметов планируется следующим образом:
#
обеспечить постоянный доступ к свиткам снятия оков, постепенно превращая предметы в нормальные; #
изменить систему кристаллизации в апдейте таким образом, чтобы
кристаллизация скованных предметов стала более выгодной (получение
дополнительных материалов при кристаллизации и дополнительных наград при
вставке СА и улучшении).
3. Трудности с сохранением баланса накоплений
1) Суть проблемы
С каждым апдейтом для Lineage 2 вводится все больше и больше предметов
для персонажей высокого уровня, и каждый такой ввод изменяет стоимость
имеющихся у игрока предметов. К примеру, в апдейте «Goddess of
Destruction» были добавлены предметы ранга R, однако из-за дисбаланса
между рангами S/R все предметы ниже ранга S значительно обесценились,
что, в свою очередь, усложнило процесс сохранения накоплений у игроков.
Несмотря на то, что процесс ввода новых предметов должен вносить
изменения в сложившийся рынок, колебания цен должны быть регулируемыми, а
накопления и объемы вложений в развитие персонажа – стабильными.
2) Изменения в апдейте «Goddess of Destruction, Chapter 3»
Основные изменения направлены на восстановления баланса между способами
получения предметов и их ценностью. Это достигается следующими
действиями:
• Добавление предметов высокого уровня, но особого предназначения, которые не влияют на уже сложившуюся систему предметов;
• Обеспечение возможности добывания предметов высокого уровня с
использованием существующих предметов (в качестве ингредиентов или в
качестве объекта улучшения);
• Выстраивания такого баланса между возможностями получить предметы,
который не оказывал бы столь значительного влияния на ценность имеющихся
предметов;
• Введение предметов высокого уровня в игру с таким расчетом, чтобы предметы низкого уровня также сохраняли свою полезность.
***
Позвольте еще раз коротко пройтись по всем пунктам.
Диспропорции между источниками наград
Выравнивание эффективности между различными источниками наград повышает
их значимость для игроков, а концентрация на системе изготовления
предметов вместе с пересмотром системы ингредиентов и обмена
активизирует экономику в целом.
Усложнение ротации предметов
Удаление неопознанных/скованных предметов восстанавливает цепочку
«вложение – получение – повторное вложение» и позволяет не допустить
перенасыщение рынка.
Трудности с сохранением баланса накоплений
Введение новых предметов высокого уровня не должно нарушать стабильность
баланса накоплений и приводить к значительному удорожанию/обесцениванию
предметов; это достигается введением возможности улучшать уже имеющиеся
предметы и другими способами.
Надеюсь, моя лекция помогла вам получить представление о системе
предметов и эффективной экономике в игре Lineage 2. Спасибо за
внимание."