Пройдя квест на пробуждение на 85 уровне игрок становится Pheo Wizard.
Солткриг, один из 7 мудрецов расы великанов, которого уважали за
выдающиеся знания, был стратегическим аналитиков, который посредством
использования различных тактик достигал побед на поле боя.
Заинтересовавшись основными законами природы, он постоянно проводил
исследования, в результате которых познал все законы маны и элементов,
образующих природу.
Все эти познания в совокупности составили знания волшебника Фео.
В силу низких значений физической силы и физической защиты невыгодны в
ближнем бою, но использует различные навыки обессиливания врага и
сохранения дистанции, а также подавляет противника мощными магическими
ударами, сочетающими ману с элементами. Волшебник Фео владеет
способом восполнения маны до предела при использовании элементов. В
зависимости от ситуации может использовать два разных типа магии.
Гиганты даровали магам возможность управлять 4 стихиями природы. Маги имеют слабое здоровье, но очень сильные магические атаки.
Атрибут класса: дистанционный магический бой
Оружие: Меч, одноручный блант, двуручный блант, сигил
Броня: легкая, роба
Классы до перерождения: Soultaker, Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer, Soulhound(m/f)
Статы после перерождения
Раса | | |
| | STR | | |
| | DEX | | |
| | CON | | |
| | INT | | |
| | WIT | | |
| | MEN | Human | | |
| | 38 | | |
| | 27 | | |
| | 41 | | |
| | 79 | | |
| | 78 | | |
| | 78 | Elf | | |
| | 36 | | |
| | 32 | | |
| | 38 | | |
| | 74 | | |
| | 84 | | |
| | 77 | Dark Elf | | |
| | 39 | | |
| | 30 | | |
| | 37 | | |
| | 85 | | |
| | 77 | | |
| | 73 | Orc | | |
| | 40 | | |
| | 23 | | |
| | 43 | | |
| | 77 | | |
| | 74 | | |
| | 84 | Dwarf | | |
| | 40 | | |
| | 24 | | |
| | 42 | | |
| | 82 | | |
| | 72 | | |
| | 81 | Kamael | | |
| | 40 | | |
| | 28 | | |
| | 38 | | |
| | 82 | | |
| | 78 | | |
| | 75 |
Роль класса
Основная особенность класса - комбинация
использования 4 стихий со всеми видами магии. Раса камаелей дала
возможность магу быстро передвигаться, однако класс очень слаб своим
здоровьем
Элементы
Fire origin - скиллам даруется атрибут огня
Water origin - скиллам даруется атрибут воды
Wind origin - скиллам даруется атрибут ветра
Earth origin - скиллам даруется атрибут земли
Скилы
Elemental Destruction
тип: активный
уровень: 85
Потребление MP: 125
Откат: 6.7c
Каст: 3.08c
Описание: сильная атака магией выбранного элемента
Один из основных магических скиллов. Дает возможность выбора атрибута
Shadow Hell
тип: активный
уровень: 91
Потребление MP: 238
Откат: 15c
Каст: 1c
Описание: Стягивание нескольких целей в одну точку
Скилл позволяет быстро притянуть несколько целей в одну точку, чтобы в дальнейшем сделать массовый удар
Hellbound
тип: активный
уровень: 85
Потребление MP: 70
Откат: 120c
Каст: 2c
Описание: Поднимает цель в воздух. Цель теряет возможность двигаться
Скилл необходим для контроля над целью
Ultimate Blink
тип: активный
уровень: 85
Потребление MP: 70
Откат: 15c
Каст: 1c
Описание: позволяет мгновенно переместиться с места на место
Скилл позволяет мгновенно переместиться за спину цели и застанить ее на
некоторое время. Позволяет сбежать с поля боя в кризисных ситуациях
Howling Death
Тип: активный
Уровень: 85
Потребление MP: 204
Откат: 15c
Каст: 4c
Описание: Отбрасывание цели на определенное расстояние.
Позволяет отбросить цели в случае если атакует множество врагов
![Click to enlarge Highslide JS](http://danieldefo.ru/storage/images/2011/05/31/full/6f0ebabaaf1976df3ab0cf1a.jpg)
|