Divine
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Вход
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [41]
Ссылки [1]
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » Статьи » Мои статьи

Точим, или как снизить риск.
 
Точим, или как снизить риск.
 
 
       В данной статье я попытаюсь объяснить как снизить риск при точении эквипа (шмот, пухи и т.д.), и дать некоторые советы. Надеюсь, статья будет полезная для новичков, потому как методы, изложенные в ней не новы, я всего лишь попытался их систематизировать.
 
       Итак, сначала и по порядку…
       Перед тем как вы собираетесь точить что либо советую задать самому себе вопрос:
       ”Что я выиграю и что потеряю?”
       Вопрос хоть и банальный, но не раз в том или ином клане можно услышать фразу я сломал пуху или шмот и теперь нечем даже экспитса, и денег нет…
 
Совет: Всегда при точении рассчитывайте на худшее и соответственно прикидывайте что вы будете делать если сломаете…
 
Ну вот вы уже выбрали что точить, доточили до безопасного предела, и перед вами выбор чем точить:
1. Безопасной точкой.
2. Обычной точкой.
 
Вокруг точек ходит много споров. Одни говорят, что безопастная снижает шанс. Другие что немного повышает.
 
Я нашел много разной информации, но вся она сводится к одному – Начиная с Грации шанс точения 50% на все.
 
Следовательно, точить безопасной или обычно разницы нет относительно шанса, разница только в том, что при неудаче точимый объект будет цел, если точить безопасной.
 
Также, существует большая разница в цене, между обычной и безопастной точками.
 
Совет: Выбирая, какой точкой точить, сотрите на стоимость точки и того что точите. Нет смысла точкой за 80КК точить эквип который стоит 30 КК.
 
Теперь поговорим о шансе и о том, с чем его и как едят…
 
Шанс точения заложен в игру (после апдейта Грация) = 50% всегда.
 
Далее рассмотрим как это работает..
 
По идее если шанс 50% то дожно быть так: +-+-+-+-+-+- (где + удача - неудача ).
 
Но теория вероятности говорит что не совсем так, потому как существует шанс наступления вероятности, а само понятие 50% соответствует среднестатистическому показатель при N-ном числе попыток где N стремится к бесконечности (во загнул).
 
Т.Е. если к примеру если точить 1000 ИК штанов +3 на +4 500 заточатся а 500 сломаются, это и будет означать что шанс = 50%.
 
Но при этом вы сначала можете сломать 4-5 штанов, потом тонуть 1-2, потом сломать 1 а точнуть 5… и т.д.
 
Это говорит о том, что на процесс выявления вероятности влияет шанс выпадения вероятности сломать и вточить конкретную вещь.
 
Значит, нам необходимо научится управлять данным шансом.
 
А выглядит это следующим образом….
 
Пример:
 
Шанс тонуть с +3 на +4 = 50%
Точим...
Если сломали. Шанс успеха заточить, следующую вещь с +3 на +4, повысится до 75%.
Если еще раз сломали – 87,5%
Если еще раз – 92,75
Если еще раз –96,375%
И т.д. (но 100% некогда не достигнет!!!)
 
Как известно с практики точения скилов шанс 90+ % является очень приемлемым для точения…
 
Теперь зная это мы делаем, следующим образом:
 
Готовим N точенных на +3 шмоток (D, С грейда, что по дешевле). (где N на ваше усмотрение но не менее 4-5), и то что хотим тонуть (скажем ИК шлем +5, хотим +6).
 
Точим D,C до тех пор, пока не сломается подряд от 3х (шанс 92% на следующую) и более (шанс 96+ %) шмоток.
 
Когда сломали (ПОДРЯД!!!!!) скажем 4 шмотки точим, то что хотим заточить (ИК шлем +5 на +6)!!!
 
Во всем это есть и свой минус… Чем больше подряд фейлов тем сложнее в следующий раз получить фейл, чтоб потом получить еще больше % успеха. Процесс обратно пропорционален.
 
 
Совет: Чем больше подряд, вы сломаете тем больше шанс заточить в следующий раз.
 
Таблица шансов:
 
Шанс удачи при N подряд идущих фейлов:
 
N=1 - 75%
N=2 - 87,5%
N=3 - 92,75%
N=4 - 96,375%
N=5 – 98,1875%
N=6 – 99,09375%
 
Но получить 6 подряд идущих фейлов тяжело, хотя достаточно 4-5.
 
Плюс данного подхода в том что ломаем мы D,С Шмот генерируя шанс для A-Ы84.
 
Совет:  А главное не забывайте что даже шанс 0,0017% в линейке иногда наступает.....
 
 

C уважением Shotboy ( Shotman ). 
Категория: Мои статьи | Добавил: Shotboy (17.05.2010)
Просмотров: 2254 | Комментарии: 1 | Теги: lineage 2, High Five, обзор | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 1
0  
1 Hamlet   (14.07.2010 11:59) [Материал]
а пробовал кто точить шмот после фейла ивентовской палки?
как известно Ондуластик свою мотыгу поломал. это 0.0017% или все таки фикс баг?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рекомендуем
Поиск
Copyright Divine clan © 2024
Besucherzahler Beautiful Russian Girls for Marriage
счетчик посещений