Главная » 2010 » Ноябрь » 28 » GDC 2010 - или битва титанов компьютерной графики.
17:32
GDC 2010 - или битва титанов компьютерной графики.
Состоявшаяся конференция гуру компьютерной графики и смежных исследований принесла много интересного почитателям.
Unreal Engine 3.5 был продемонстрирован на форуме.
В данной версии был добавлен фильтр пост-обработки Ambient occlusion, улучшающий тени и освещения. Было увеличено число обрабатываемых персонажей в кадре. Переработана на новом уровне технология динамической водной поверхности, физика мягких тел и разрушаемое окружение также значительно улучшены.
И как результат...
К сведенью..
На ранних версиях Unreal Engine построена игра Lineage 2, а на релизе 3,5 строится Теra.
Harns Kim (Старший продюсер Tera): Для MMO следующего поколения, конечно, это высокое качество графики. Когда мы только начинали свою работу, да и позже, когда уже разрабатывали в течение трех лет TERA, Unreal Engine 3 являлся лучшей технологией на рынке, и является по сей день.
Существовали на момент принятия решения несколько проблем: в action играх вам всегда важно то, сколько будет персонажей, которых одновременно можно увидеть на экране. Однако, в MMORPG никогда нельзя точно знать, сколько игроков задерживаются в кадре. Мы должны были хорошо поработать над тем, чтобы частота смены кадров не становилась слишком низкой для динамичного боя. Другой проблемой было освещение: обычные движки лучше всего подходят скорее для тусклых или затемненных локаций, но у TERA есть много очень светлых пейзажей и объектов. Поэтому мы изменили систему освещения, чтобы, например, участки кожи персонажей выглядели естественнее и лучше.