Prototype 2 был анонсирован прошлым летом и вышел 24 апреля 2012 года. Разработкой и поддержкой игры занимается компания Radical Enterteinment, а издательством Activision. Помимо больших трудозатрат и истощения своей креативной жилы, разработчики получили довольно немало денег от продаж Prototype 2. Общий тираж составил примерно 2 млн. проданных копий, на мой взгляд, это уже говорит о потенциале игры.
Сюжет
Бывший военный, Джеймс Хеллер, возвращается в Нью-Йорк из длительной командировки, где узнает, что ни жены, ни дочки у него больше нет. Они были убиты вирусом в период эпидемии. Первым делом он узнает как началось заражение, и что виновен в нем Алекс Мерсер. Следовательно и в гибели близких нужно винить Мерсера.
Джеймс решает убить Мерсера, но при первой их встрече Алекс наделяет Хеллера своими способностями и предлагает ему объединится, на что Хеллер не отвечает взаимностью. В дальнейшем придется не раз столкнуться с теми, кто не желает видеть мутанта среди своих.
Игровой процесс
Основная черта Prototype 2 — быстрый, хаотичный и непредсказуемый геймплей. Окружающий мир имеет тут меньшую роль, чем сам герой. Джеймс очень быстр, ловок и силен. Передвижение по городу и бои против разных противников неопровержимо это доказывают.
Если по другому описывать Prototype 2, тогда можно сказать что это GTAшная версия Resident Evil, и именно такое сочетание делает игру привлекательной.