Точим, или как снизить риск.
В данной статье я попытаюсь объяснить как снизить риск при точении эквипа (шмот, пухи и т.д.), и дать некоторые советы. Надеюсь, статья будет полезная для новичков, потому как методы, изложенные в ней не новы, я всего лишь попытался их систематизировать.
Итак, сначала и по порядку…
Перед тем как вы собираетесь точить что либо советую задать самому себе вопрос:
”Что я выиграю и что потеряю?”
Вопрос хоть и банальный, но не раз в том или ином клане можно услышать фразу я сломал пуху или шмот и теперь нечем даже экспитса, и денег нет…
Совет: Всегда при точении рассчитывайте на худшее и соответственно прикидывайте что вы будете делать если сломаете…
Ну вот вы уже выбрали что точить, доточили до безопасного предела, и перед вами выбор чем точить:
1. Безопасной точкой.
2. Обычной точкой.
Вокруг точек ходит много споров. Одни говорят, что безопастная снижает шанс. Другие что немного повышает.
Я нашел много разной информации, но вся она сводится к одному – Начиная с Грации шанс точения 50% на все.
Следовательно, точить безопасной или обычно разницы нет относительно шанса, разница только в том, что при неудаче точимый объект будет цел, если точить безопасной.
Также, существует большая разница в цене, между обычной и безопастной точками.
Совет: Выбирая, какой точкой точить, сотрите на стоимость точки и того что точите. Нет смысла точкой за 80КК точить эквип который стоит 30 КК.
Теперь поговорим о шансе и о том, с чем его и как едят…
Шанс точения заложен в игру (после апдейта Грация) = 50% всегда.
Далее рассмотрим как это работает..
По идее если шанс 50% то дожно быть так: +-+-+-+-+-+- (где + удача - неудача ).
Но теория вероятности говорит что не совсем так, потому как существует шанс наступления вероятности, а само понятие 50% соответствует среднестатистическому показатель при N-ном числе попыток где N стремится к бесконечности (во загнул).
Т.Е. если к примеру если точить 1000 ИК штанов +3 на +4 500 заточатся а 500 сломаются, это и будет означать что шанс = 50%.
Но при этом вы сначала можете сломать 4-5 штанов, потом тонуть 1-2, потом сломать 1 а точнуть 5… и т.д.
Это говорит о том, что на процесс выявления вероятности влияет шанс выпадения вероятности сломать и вточить конкретную вещь.
Значит, нам необходимо научится управлять данным шансом.
А выглядит это следующим образом….
Пример:
Шанс тонуть с +3 на +4 = 50%
Точим...
Если сломали. Шанс успеха заточить, следующую вещь с +3 на +4, повысится до 75%.
Если еще раз сломали – 87,5%
Если еще раз – 92,75
Если еще раз –96,375%
И т.д. (но 100% некогда не достигнет!!!)
Как известно с практики точения скилов шанс 90+ % является очень приемлемым для точения…
Теперь зная это мы делаем, следующим образом:
Готовим N точенных на +3 шмоток (D, С грейда, что по дешевле). (где N на ваше усмотрение но не менее 4-5), и то что хотим тонуть (скажем ИК шлем +5, хотим +6).
Точим D,C до тех пор, пока не сломается подряд от 3х (шанс 92% на следующую) и более (шанс 96+ %) шмоток.
Когда сломали (ПОДРЯД!!!!!) скажем 4 шмотки точим, то что хотим заточить (ИК шлем +5 на +6)!!!
Во всем это есть и свой минус… Чем больше подряд фейлов тем сложнее в следующий раз получить фейл, чтоб потом получить еще больше % успеха. Процесс обратно пропорционален.
Совет: Чем больше подряд, вы сломаете тем больше шанс заточить в следующий раз.
Таблица шансов:
Шанс удачи при N подряд идущих фейлов:
N=1 - 75%
N=2 - 87,5%
N=3 - 92,75%
N=4 - 96,375%
N=5 – 98,1875%
N=6 – 99,09375%
Но получить 6 подряд идущих фейлов тяжело, хотя достаточно 4-5.
Плюс данного подхода в том что ломаем мы D,С Шмот генерируя шанс для A-Ы84.
Совет: А главное не забывайте что даже шанс 0,0017% в линейке иногда наступает.....
C уважением Shotboy ( Shotman ).
|